Aмитабх Баччан

Амитабх Баччан

Материал из раскладного буклета "Postermag", посвященного Амитабху Баччану.

(Материал прислала нам Елена Сергеева - большое спасибо!)

Все здесь от первого и последнего слова будет развлекательным. Он наиболее талантливый сын Тазелтауна. И всегда старается избежать опасности. Он большой художник во всем.

Баччан Великий, Высокий, Уравновешенный, Мудрый. Иногда он саркастичен и имеет чувство юмора, которое вы часто можете почувствовать на себе, благодаря его большой любознательности. Но, одновременно, он может не допустить вас, как стена. И выбор быть ли ему расположенным к вам, теплым или холодным, всегда останется за ним, внутри его.

Много чернил уже истрачено на то, что бы раскрыть его личность, но он остается загадкой.

Итак. Поместите его фото на стенку и позвольте ему "гипнотизировать" вас. Позвольте ему рассказать свою историю его же собственными словами, напряженными, интересными, доверительными…… АМИТАБХ БАЧЧАН.


ЕГО ДАННЫЕ



* Амитабх сказал, что его имя означает " Не прерывающийся свет".
* Лорд Будда тоже был назван Амитабхом.
* Родился - 11 октября 1942 года.
* Рост - 6 футов, 2 дюйма ( 188 см.).
* Вес - 84 кг.
* Знак зодиака - Весы.


1. Мой мозг вырабатывался гораздо быстрее, чем, я думаю, это должно было быть.

Я был воспитан на двух лучших культурах. Моя мать родом из богатой западной аристократии. Мой отец, поэт Хариваншрай Баччан, тоже с запада, но только из штата Утар Прадеш. По темпераменту, я многое взял от отца. Я не был вундеркиндом, и развивался как все дети, был очень застенчивым и очень сосредоточенным. В юношеские годы, я был средним студентом. Я мог бы стать первым или вторым учеником, но теперь поздно об этом говорить. Особенно, когда я стал учиться в закрытом учебном заведении, я стал быстро скатываться на уровень среднего ученика. Я учился в закрытой школе для мальчиков, но это не означало, что если бы здесь были классы девочек, это отвлекало бы меня от учебы. Мой мозг уставал гораздо быстрее, чем это должно быть. Но что сделано, то сделано. Все равно, говоря о прошлом, я чувствую, что годы, проведенные в Шервуде, были лучшими годами моей жизни. А в то время, я думал, что это был Ад. Но теперь, я понимаю, что это было мое предназначение. Те переживания и ценности, которые вы развиваете; дисциплины, которые изучаете; друзей, которых приобретаете - это все дает сцена. Я имел эту страсть - быть на сцене. Я страшно волновался, во мне внутри все дрожало каждый раз, когда я выходил на сцену. С тех пор, я всегда играл на сцене, пока не пришел в кино.

2. Я вспоминаю, как ненароком старался свернуть с пути, чтобы сесть в автобус идущий до женского колледжа на Миранда-хаус №1.

Я считаю, что учеба в университете, было ни что иное, как три года впустую проведенного времени. Может, это было незначительной фазой жизни, но в то время очень трудной. Я чувствовал, что могу добиться какой - нибудь степени потому, что в социальном плане это было приемлемо. Не то, что бы я был против, но вопрос стоял в том, что выбрать. Мне ничего не приходило на ум, что я хотел бы изучать. Я сбежал из колледжа и сдал экзамены, подготовившись через месяц. Я зубрил с помощью репетитора. Все это было нормально. Я посещал женский колледж на Миранда - Хаус №1 в Дели. Я вспоминаю, как старался ненароком свернуть с пути, чтобы сесть в автобус, идущий в этот колледж. Вне сцены, я чувствовал себя выброшенным за борт, но никогда не употреблял наркотиков. В то же время я курил и пил, но это только тогда, когда стал сам зарабатывать деньги.

3. Я прибыл в Бомбей имея права на вождение. Я мог бы водить такси и зарабатывать деньги.

Даже учась в колледже, я продолжал играть в театре. Это была больше любительская деятельность, чем профессия. Но все-таки, это была творческая работа. Я пытался работать на радио, сначала на английском, потом на хинди, потом снова на английском, но мне везде отказали. Я прибыл на студию "Мадхури-филмз", чтобы выступить в качестве претендента на одну из ролей, но не был допущен даже к отборочному туру. Я стал работать менеджером в Калькутте. Затем бросил это дело и поехал в Бомбей, все с теми же правами водителя. " Если я не получу работу актера, - думал я, - я буду вынужден водить такси и зарабатывать на жизнь". Я никогда не стремился иметь положение в обществе, даже сейчас. Я не думаю, что мои родители выразили бы недовольство, если бы приехав в Бомбей, увидели меня в качестве таксиста. Может я был бы счаслив?! А почему бы и нет?! Мои родители были довольно состоятельными людьми. Я мог бы попросить у них поддержку, но я этого не делал. Я пробивался своим путем. Я оббивал пороги в офисах многих продюсеров. Зачастую, они были жестоки и грубы. Я стараюсь не вспоминать это. Что меня удерживало и заставляло оббивать пороги, это вера в то, что если бы мне предложили сделать что-то хорошее, возможно я смог бы это сделать, и не только в качестве коммерческого актера. Тогда, в 68-м, делались фильмы типа "Pyar Ka Mausan". Но я в то время еще не мог этого делать. До определенного времени, я смертельно боялся песенных сцен. Я сделал много сумасшедших вещей на сцене, но каждый раз, я сильно нервничал перед тем, как их делать.

4. Букеты я получаю все реже и реже.

Киноиндустрия дала мне многое: имя, славу, деньги, признание, успех - все. Но самое главное, она дала мне уверенность. Человеку стеснительному, ( а я таким и остался) она дала возможность превозмочь это, ежедневно бросая меня в необычные ситуации. Она поднимает меня утром: "Вставай! Пора идти". Но она так же забирает что-то у вас. Она забирает мое здоровье, утра, вечера, дни, которые я хотел бы провести со своей семьей. Но не смотря на то признание и уважение, которые киноиндустрия дает мне, я могу легко отказаться от этого. И это вовсе не из-за того, что я, якобы, заработал бессонницу, о которой так часто пишут. Это с годами я стал спать очень мало, из-за большого количества работы. А теперь это стало, более или менее привычкой. Более 20-ти лет у меня был очень жесткий режим. Это вошло в мою систему. Возможно, в этом есть кое-что, что заставляет играть кровь. И (смеется), вы не будете со мною спорить, что у меня было много кой чего такого, от чего у меня играла бы кровь? Сегодня Я - О`Кей! Даже при мысли, что букеты, которые я получаю, становятся все реже и реже. Впрочем, они еще есть, и пока еще ничто не настораживает. Когда я начинал в 69-м, вообще ничего не было. Все, что было потом, было лишь дополнением к нулю. И взяли бы они меня раньше или позже 69 года, не имеет значения. Не так ли?

5. Рекха ничего не могла делать спонтанно, а Асрани и Сатьен Капу могли.

Я всегда идеализировал Дилипа Кумара и Вахиду Рехман. У меня всегда было подавленное состояние при Вахиде. Она несколько проста и женственна в индийском стиле, что привлекает. Она не красавица, как Мерилин Монро. Но это что-то мягкое, что нелегко определить. Когда я работал с ней в самом начале моей карьеры в "Reshma aur Shera", это всегда было для меня большой радостью. Что касается моих сверстников, то мне очень нравится работать с людьми, которые не очень знамениты. Это такие, как Асрани, Сатьен Каппу, Амджад Хан. С ними ты всегда находишься в приподнятом настроении. Мне также всегда хорошо работалось с Джаей. Я до сих пор сожалею, что не работал с ней в фильме "Guddi", потому, что меня выбросили из фильма, несмотря на то, что три четверти картины были уже сняты. Джая осталась в фильме и пересняла все сцены, несмотря на то, что режиссер выделил Рекху. Может ей не следовало это делать? Да, Рекха прекрасная актриса, но она ничего не могла делать спонтанно, как это делали Асрани и Сатьен Каппу.
Если вы спросите меня с какими актрисами мне работалось лучше, то вы меня поставите в очень сложное положение. Я нихочу делать никаких поспешных выводов или замечаний ни на кого из моих коллег. Я буду дипломатичен если скажу, что все они были талантливы.

6. Моя дочь похожа на меня, а мой сын ведет себя как я.

Швете сейчас 16, Абхишеку 14, и они уже не дети. Я бы хотел, что бы в них было больше человечности, чем образованности. Пока у меня нет никаких планов в отношении их. Они должны сами выбирать свой жизненный путь. Я не буду влиять на них, но буду содействовать и помогать им. Ну конечно, если они захотят прыгнуть в пропасть или совершить убийство, я всегда их остановлю. Но выбор профессии - это их личное дело. Мои родители думали, что я пойду в авиацию, а я "приземлился" в фильмах. Но самое главное, на мой взгляд, это то, что дети должны быть мне друзьями, когда это нужно, и они должны меня уважать. Я иногда узнаю себя в них.. Моя дочь похожа на меня, в то время, как мой сын ведет себя как я. Джая считает, что так не должно быть. Мы с Джаей иногда расходимся во мнениях, но мы уважаем вкусы, выбор и мнение друг друга. Например, я склонен, чтобы дети учились в закрытой школе, но Джае, как матери, это не нравиться. Она не хочет с ними расставаться. Я попытался ее убедить. Джае, как матери, было очень тяжело, но она понимала, что для детей это будет лучше. Мы с Джаей никогда не пытались изменить один другого. У нас хорошие нормальные семейные отношения. У нас общая профессия, поэтому она автоматически интересуется, чем я занимаюсь. Она критикует то, что ей не нравиться, и, наоборот, хвалит то, что нравиться. Я ей нравлюсь в фильмах "Deewar" и "Agneepath". Что ей не нравится? Я нравлюсь ей только в этих фильмах, а в остальных нет. Когда ей нравиться моя игра, она делает мне подарок. Поэтому я получил книги за оба эти фильма. Мы оба, Джая и я, верим в сказанные слова, как в подарки: " Держаться так, чтобы играла кровь". ( довольный смешок).

Монолог пересказал Джитендра Колхари.
1990 год.

 

Форум

 

oriental@mail.ru

Сайт управляется системой uCoz